воскресенье, 7 июля 2013 г.

Наши мероприятия. Просмотр литературы "Креативная реклама - эксклюзивный маркетинг"

         
 Давно канули в Лету времена товарного дефицита и очередей. В современную эпоху инноваций с покупками и походами в магазин ассоциируются скорее  понятия "маркетинг" и "шопинг", чем слегка устаревшее - "торговля". И все-таки, начиная с 1996 года каждое последнее воскресенье июля ( в этом году - 28 числа ) в Украине празднуется день работников торговли. Эту дату торжественно отмечают служащие всех торговых предприятий от маленького киоска до мегамаркета, а также все работники предприятий общественного питания.
        Наш отдел посвятил дню работников торговли просмотр литературы "Креативная реклама - эксклюзивный маркетинг", который демонстрируется с 1 по 31 июля ( 4 этаж, ком. 21 ). На просмотре представлено более 90 современных изданий: монографии, исторические исследования, другая литература научного, учебного и популярного характера, в которой рассматривается широкий круг вопросов, связанных с современными маркетинговыми ( в том числе инновационными ) технологиями, маркетинговыми стратегиями, а также с креативными направлениями рекламной деятельности как одной из важных составляющих успешного маркетинга.
   

Всемирная история рекламы, дизайн в рекламной деятельности, интернет-реклама, использование различных популярных мотивов ( например, секса ) в рекламе, секреты власти над умами потребителей, реклама в различных отраслях, пиар, создание бренда, менеджмент в рекламной деятельности, успешный маркетинг и его инструменты, компьютерные технологии в маркетинге, различные направления и творческое начало в маркетинге, связь и взаимодействие маркетинга и рекламы в завоевании потребителя - это лишь ряд тем, освещаемых в представленной на просмотре литературе.

      Остается добавить, что многие из представленных изданий могут служить практическими пособиями в области создания оригинальной, самобытной и эффективной рекламы, а также активного использования эксклюзивных методов и стратегий современными специалистами-маркетолагами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий