воскресенье, 14 октября 2012 г.

Новые поступления

 Учебное пособие И. Л. Литовченко "Інтернет-маркетинг" ( К., 2011 ) систематизирует представления об Интернет-маркетинге и рассматривает его концепции и методологию. Отдельные разделы книги освещают вопросы формирования Интернет-маркетинга, поиска маркетинговой информации в виртуальном пространстве, товарной и ценовой маркетинговой политике и маркетинговой деятельности, а также веб-аналитике в Интернете.
   Автор учебника обращается к проблемам аудитории Интернета в Украине и дает ее подробную классификацию. Также к изданию прилагается глоссарий, тесты и задания для самостоятельной работы студентов и брифы для разработки дизайна маркетинговых сайтов.
 
   Книга М. А. Окландера и Е. П. Чукурной "Маркетингова цінова політика" ( К., 2012 ) - это современное учебное пособие, написанное преподавателями кафедры маркетинга Одесского государственного экономического университета. Авторы предлагают концептуальные и методологические положения маркетинговой ценовой политики. В пособии подробно рассматриваются методы ценообразования и факторы, которые на него влияют. Обращаясь к стратегии маркетингового ценообразования, авторы учитывают все риски.
    Отдельные разделы учебника посвящены государственному регулированию цен, ценообразованию в отраслях материального производства и сферы услуг, во внешне-экономической деятельности, в Интернете, формированию цены бренда, маркетинговым исследованиям.
     К материалу прилагаются задачи, тесты и карты для самостоятельной работы и словарь терминов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий